Задания 16.1 – 16.4 » ГДЗ по физике 7-11 классов

16.1. Одинаковое количество воды налито в различные сосуды. В каждой паре сосудов выберите тот, в котором испарение воды происходит более интенсивно. Кратко обоснуйте свой выбор.

Задания 16.1 – 16.4 » ГДЗ по физике 7-11 классов

16.2. Заполните пропуски в тексте.
Насыщенным паром называется пар, находящийся в состоянии динамического равновесия со своей жидкостью. Пар становится насыщенным, если сосуд с жидкостью закрыт. Когда сосуд открыт, то число молекул, вылетающих с поверхности жидкости, заметно больше числа молекул пара, возвращающихся обратно в жидкость. Если же сосуд закрыть, то плотность пара увеличится, число возвращающихся в жидкость молекул увеличится и со временем станет равным числу молекул жидкости, покидающих ее поверхность. Наступает динамическое равновесие между жидкостью и ее паром.

16.3. На рисунках схематически показано соотношение числа молекул жидкости, покидающих ее поверхность и возвращающихся из окружающей среды обратно в жидкость. Для каждого случая ответьте на вопросы. Существует ли динамическое равновесие между паром и жидкостью? Можно ли считать пар насыщенным? Ответы обоснуйте.

Задания 16.1 – 16.4 » ГДЗ по физике 7-11 классов

а) Динамического равновесия нет, так как число молекул, уходящих с поверхности, больше прилетающих, потому пар ненасыщенный.
б) Динамического равновесия нет, так как число молекул, уходящих с поверхности, больше прилетающих, потому пар ненасыщенный.
в) Динамическое равновесие есть. Число уходящих с поверхности жидкости молекул равно количеству прилетающих, потому пар насыщенный.

16.4. В теплоизолированном сосуде 200 г холодной воды, взятой при температуре 0°С, смешивают с 600 г горячей воды, взятой пр температуре 80°С. Какая температура установится в сосуде в результате теплообмена? Потерями энергии можно пренебречь.

Задания 16.1 – 16.4 » ГДЗ по физике 7-11 классов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: